Дистанционное обучение от 26.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Перемены в повседневной жизни российских сословий.
Дорогие восьмиклассники, сегодня я в последний раз так к вам обращаюсь. Я поздравляю вас с окончанием последней четверти восьмого класса! На сегодня ваша задача:
1. посмотреть видео
2. убрать подальше на полку учебник истории
3. Начать замечательно проводить каникулы!
Желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил!
1. посмотреть видео
2. убрать подальше на полку учебник истории
3. Начать замечательно проводить каникулы!
Желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил!
Дистанционное обучение от 26.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Народы России в XVIII в. Наш край в XVIII веке.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочитать учебник стр. 101-104. По желанию на дополнительную оценку можно ответить на вопросы учебника стр. 104. (Ответы буду проверять на плагиат)
Дистанционное обучение от 21.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Музыкальное и театральное искусство.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочитать учебник стр. 98- 100 и устно ответить на вопросы стр. 100
Дистанционное обучение от 19.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Живопись и скульптура
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочитать учебник стр. 91-96 и выписать в тетрадь имена скульпторов и художников и названия их работ. На почту присылать не нужно.
Дистанционное обучение от 14.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Русская архитектура XVIII в.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно посмотреть видео и выписать в тетрадь имена архитекторов и название их строений. На почту присылать не нужно.
Дистанционное обучение от 12.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Российская наука и техника.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочтите учебник стр. 81-85 и выполните задания lena.tereshina@mail.ru
Шкала оценки:
1. На оценку 3- заполните пропуски
2. На оценку 4 - заполните пропуски и установите правильное соответствие.
3. На оценку 5 - заполните пропуски, установите правильное соответствие и опишите какой вклад в Русскую науку внесли: Ломоносов,Кулибин, Дашков и Эйлер
Задание 1.Заполните пропуски.
Задание 2. Установите соответствие.
А.
Б.
Задание 3. Опишите какой вклад в Русскую науку внесли: Ломоносов,Кулибин, Дашков и Эйлер
Дистанционное обучение от 30. 04 2020
Доброе утро!
Тема урока: :Общественная мысль, публицистика, литература.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно посмотреть видео и выписать в тетрадь какие произведения появились во второй половине XVIII в. (Помните, что автора тоже нужно указать) Работа не на оценку, но прислать нужно lena.tereshina@mail.ru
Дистанционное обучение от 28. 04 2020
Доброе утро!
Дорогие восьмиклассники, предлагаю вам вспомнить содержание уроков относящихся к политике Павла I(два видео ниже) и решить тест по ссылке https://forms.gle/uX5XKRLxGGgpoaRR6
Будьте внимательны, я принимаю только первый ответ. Ваши результаты приходят автоматически, поэтому присылать их не нужно.
Дистанционное обучение от 23. 04 2020
Доброе утро!
Тема нашего урока: Внешняя политика Павла I. Внимательно посмотрите видео и сделайте конспект. Присылаете на почту конспект за сегодня и даты, которые вы выписывали 21. 04 (lena.tereshina@mail.ru). К следующему уроку хорошо повторите внутреннюю и внешнюю политику. Будет поверка знаний. Наличие конспектов будет учитываться при оценке.
Дистанционное обучение от 21. 04 2020
Доброе утро!
Тема нашего урока: Внутренняя политика Павла I. Внимательно посмотрите видео и выпишите основные даты в тетрадь. Работа не на оценку, присылать не нужно. Но это вам пригодится позже.
Дистанционное обучение от 16.04 2020
Повторительно-обобщающий урок по теме «Российская империя при Екатерине II».
Мы подводим итоги правлению Екатерины II, одного из самых выдающихся правителей России. Однако, все ли её действия можно оценивать однозначно? Интересно а как она сама оценивала свое царствование?
Ребята, вам предлагается несколько вариантов заданий:
1. На оценку "3". Написать сочинение из 10 предложений по картине.
2. На оценку "4". Нужно написать сочинение по картине (10 предложений) и найти мнения современников Екатерины о ней или ее правлении.(4 мнения достаточно)
2. На оценку "5".
Нужно найти мнения современников Екатерины о ней или ее правлении.(4 мнения достаточно) и написать письмо от лица Екатерины(полторы страницы). В этом письме императрица анализирует свою жизнь. Говорит, что она сделала правильно,что не правильно,о чем жалеет. Пр этом вы должны в размышлениях описаться на факты.(Можете опираться на материал учебника)
Посмотрите, в данном примере, я строю предположение, что Екатерина хотела внести идеи просвещения в Российскую действительность. И тут же я привожу факты: переписка с просветителями, работа Уложенной комиссии и Наказ Екатерины, где отражены идеи просвещения.
Пишем аккуратно! Если будет не разборчиво, то оценка будет снижена! Задание жду на почту сегодня в течение дня! lena.tereshina@mail.ru
Дистанционное обучение от 14.04 2020
Тема урока:Освоение Новороссии и Крыма.
Внимательно посмотрите видео. Постарайтесь определить значение присоединения Новороссии и Крыма к России. Основные даты выпишите в тетрадь. На почту присылать не нужно!
Доброе утро!
Тема нашего урока: Внешняя политика Екатерины II.
Ребята, внимательно посмотрите видео и ответьте на вопросы:
1. Основные направления внешней политики Екатерины II
2. Русско-турецкие войны. Даты, цели, итоги, исторические личности. (по каждой отдельно)
3. Разделы Речи Посполитой. Причины, даты, какие территории кому отошли.(по каждому отдельно)
Ответ жду на почту в течение дня lena.tereshina@mail.ru Кто задержит сроки, оценка будет снижена.
Доброе утро!
Тема нашего урока: Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II
Предлагаю к просмотру видео файл, где подробно раскрывается тема.
По окончанию просмотра вы должны составить тест( по теме) для своих одноклассников. Тест должен состоять из 15 вопросов, в каждом 4 варианта ответа. Верный ответ вы обводите в кружок.
Отнеситесь к заданию серьезно. Я знаю, что вы умницы. Но, на всякий случай, скажу, что одинаковые работы, будут оцениваться одинаково неприятно. При желании, вы можете воспользоваться учебником (стр 32-35). Ответ жду на почту в течение дня lena.tereshina@mail.ru
Желаю удачи! C уважением, Елена Валерьевна!
Комментариев нет:
Отправить комментарий