8 "Д" класс



Дистанционное обучение от 26.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Перемены в повседневной жизни российских сословий.  

Дорогие восьмиклассники, сегодня я в последний раз так к вам обращаюсь. Я поздравляю вас с окончанием последней четверти восьмого класса! На сегодня ваша задача: 
1. посмотреть видео  
2. убрать подальше на полку учебник истории 
3. Начать замечательно проводить каникулы! 
Желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил!



Дистанционное обучение от 26.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Народы России в XVIII в. Наш край в XVIII веке.



Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно  прочитать учебник стр. 101-104. По желанию на дополнительную оценку можно ответить на вопросы учебника стр. 104. (Ответы буду проверять на плагиат)



Дистанционное обучение от 21.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Музыкальное и театральное искусство.

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно  прочитать учебник стр. 98- 100 и устно ответить на вопросы стр. 100




Дистанционное обучение от 19.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Живопись и скульптура 

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно  прочитать учебник стр. 91-96 и выписать в тетрадь  имена скульпторов и художников и названия их работ. На почту присылать не нужно.


  
Дистанционное обучение от 14.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Русская архитектура XVIII в.

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно посмотреть  видео и выписать в тетрадь имена  архитекторов и  название их строений.  На почту присылать не нужно. 



Дистанционное обучение от 12.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Российская наука и техника. 

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочтите учебник стр. 81-85 и выполните задания lena.tereshina@mail.ru

Шкала оценки:
1. На оценку 3- заполните пропуски
2. На оценку 4 - заполните пропуски и установите правильное соответствие.
3. На оценку 5 -  заполните пропуски,  установите правильное соответствие и опишите какой вклад в Русскую науку внесли: Ломоносов,Кулибин, Дашков и Эйлер
Задание 1.Заполните пропуски. 

Задание 2. Установите соответствие. 

А.
 Б.

Задание 3.  Опишите какой вклад в Русскую науку внесли: Ломоносов,Кулибин, Дашков и Эйлер


Дистанционное обучение от 30. 04 2020
Доброе утро!
Тема урока: :Общественная мысль, публицистика, литература.

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно посмотреть видео и выписать в тетрадь какие произведения появились во второй половине XVIII в. (Помните, что автора тоже нужно указать) Работа не на оценку, но прислать нужно lena.tereshina@mail.ru




Дистанционное обучение от 28. 04 2020
Доброе утро! 
Дорогие восьмиклассники, предлагаю вам вспомнить содержание уроков относящихся к политике Павла I(два видео ниже)  и решить тест по ссылке https://forms.gle/uX5XKRLxGGgpoaRR6
Будьте внимательны,  я принимаю только первый  ответ. Ваши результаты приходят автоматически, поэтому присылать их не нужно. 



Дистанционное обучение от 23. 04 2020
Доброе утро! 
Тема нашего урока: Внешняя политика Павла I. Внимательно посмотрите видео и сделайте конспект. Присылаете на почту конспект за сегодня и даты, которые вы выписывали 21. 04 (lena.tereshina@mail.ru).  К следующему уроку хорошо повторите  внутреннюю и внешнюю политику. Будет поверка знаний.  Наличие конспектов будет учитываться при оценке.















Дистанционное обучение от 21. 04 2020
Доброе утро! 
Тема нашего урока: Внутренняя политика Павла I. Внимательно посмотрите видео и выпишите основные даты в тетрадь. Работа не на оценку, присылать не нужно. Но это вам пригодится позже. 









Дистанционное обучение от 16.04 2020 
Повторительно-обобщающий урок по теме «Российская империя при Екатерине II».
Мы подводим итоги правлению Екатерины II, одного из самых выдающихся правителей России. Однако, все ли её действия можно оценивать однозначно? Интересно а как она сама оценивала свое царствование? 
Ребята, вам предлагается несколько вариантов заданий: 
1. На оценку "3". Написать сочинение из 10 предложений по картине.  

2. На оценку "4". Нужно написать сочинение по картине (10 предложений) и  найти мнения современников Екатерины о ней или ее правлении.(4 мнения достаточно) 

2. На оценку "5". 
Нужно найти мнения современников Екатерины о ней или ее правлении.(4 мнения достаточно)  и  написать письмо от лица Екатерины(полторы страницы). В этом письме императрица анализирует свою жизнь. Говорит, что она сделала правильно,что не правильно,о чем жалеет. Пр этом вы должны в размышлениях описаться на факты.(Можете опираться на материал учебника)

К примеру, "... О, я считаю, что я могла бы сделать для государства больше чем успела. Я хотела,что бы все строилось на идеях просвещения. Я много писала об этом Вольтеру и Дидро.  Я даже собрала Уложенную комиссию и создала Наказ, что бы все общество поучаствовало в перестроении России. Но люди оказались не готовы, полтора года работы Комиссии ни к чему не привели. Я была страшно огорчена, но верю что время придет. " 

Посмотрите, в данном примере, я строю предположение, что Екатерина хотела внести идеи просвещения в Российскую действительность.  И тут же я привожу факты: переписка с просветителями, работа Уложенной комиссии и Наказ Екатерины, где отражены идеи просвещения.

Пишем аккуратно! Если будет не разборчиво, то оценка будет снижена! Задание жду на почту сегодня в течение дня! lena.tereshina@mail.ru
















Дистанционное обучение от 14.04 2020 
Тема урока:Освоение Новороссии и Крыма.
Внимательно посмотрите видео. Постарайтесь определить значение присоединения Новороссии и Крыма к России. Основные даты выпишите в тетрадь. На почту присылать не нужно!
























Доброе утро! 
 Тема нашего урока:
Внешняя политика Екатерины II.
 Ребята, внимательно посмотрите видео и ответьте на вопросы: 
1. Основные направления внешней политики Екатерины II
2. Русско-турецкие войны. Даты, цели, итоги, исторические личности. (по каждой отдельно)
3. Разделы Речи Посполитой. Причины, даты, какие территории кому отошли.(по каждому отдельно) 
Ответ жду на почту в течение дня lena.tereshina@mail.ru  Кто задержит сроки, оценка будет снижена.








Доброе утро! 
 Тема нашего урока: Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II
Предлагаю к просмотру видео файл, где  подробно раскрывается тема.
По окончанию просмотра вы должны составить тест( по теме) для своих одноклассников. Тест должен состоять из 15  вопросов, в каждом 4 варианта ответа. Верный ответ вы обводите в кружок.
Отнеситесь к заданию серьезно. Я знаю, что вы умницы. Но, на всякий случай, скажу, что одинаковые работы, будут оцениваться одинаково неприятно.  При желании, вы можете воспользоваться  учебником (стр 32-35).  Ответ жду на почту в течение дня lena.tereshina@mail.ru 
Желаю удачи! C уважением, Елена Валерьевна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий