5 "А" класс

Дистанционное обучение от 22. 05. 2020

Доброе утро!

Тема нашего урока: Взятие Рима варварами

Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео  или прочтите параграф 60. Присылать ничего не нужно.




Дистанционное обучение от 20. 05. 2020

Доброе утро!



Тема нашего урока: Римская империя при Константине

Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео  или прочтите параграф 59. Присылать ничего не нужно.





Дистанционное обучение от 15. 05. 2020

Доброе утро!


Тема нашего урока: "Вечный город" и его жители.

Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео  или прочтите параграф 58.  В тетради запишите ответ на вопрос: "Что я хочу увидеть когда приеду в Рим?" Ответ присылать не нужно.





Дистанционное обучение от 13. 05. 2020

Доброе утро!

Тема нашего урока:  Расцвет империи во II веке
Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео  или прочтите параграф 57, после ответьте на вопросы:
1. Кто такие колоны?
2. Чем колоны отличались от рабов? С кем было выгоднее сотрудничать и почему?
3. Столицы каких государств были построены в древнем Риме? 

Ответ жду на почту: lena.tereshina@mail.ru


Дистанционное обучение от 08. 05. 2020

Читать параграф 56

Дистанционное обучение от 06. 05. 2020

Читать параграф 55

Дистанционное обучение от 28. 04. 2020

Доброе утро!

Тема нашего урока: Соседи Римской империи 
Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео  или прочтите параграф 54 . Далее пройдите по ссылке, чтобы решить тест (https://forms.gle/CizVmdv2uV8x7B2o6). Я принимаю только первое решение, поэтому будьте внимательны и не забудьте написать фамилию и класс! Фото присылать не нужно, все ваши ответы у меня появятся. Всего будет 6 вопросов.   Задание выполнить сегодня!
Шкала оценки:  5-6 баллов - "5" 
                           3-4 баллов - "4"
                             2- балла - "3"



Дистанционное обучение от 24. 04. 2020

Доброе утро!
Тема нашего урока:Установление империи в древнем Риме
Дорогие пятиклассники,  посмотрите внимательно видео или прочтите параграф 53.Подумайте, чем империя отличается от республики? Ответ запишите в тетрадь. На почту присылать не нужно.  


Дистанционное обучение от 22. 04. 2020

Доброе утро!
Тема нашего урока: Единовластие Цезаря. 
Дорогие ребята,  внимательно посмотрите видео. Потом пройдите по ссылке, чтобы решить тест (https://forms.gle/9z2Mzxw8gxoogjH19). Я принимаю только первое решение, поэтому будьте внимательны и не забудьте написать фамилию и класс! Фото присылать не нужно, все ваши ответы у меня появятся. Всего будет 6 вопросов.   Задание выполнить сегодня!
Шкала оценки:  6 баллов - "5" 
                           4-5 баллов - "4"
                             2-3 балла - "3"
Если вы проходите лечение у окулиста  и у вас есть справка(список таких ребят у нас есть), то читаете параграф 52. Устно отвечаете на вопросы после параграфа. 








Дистанционное обучение от 17. 04. 2020

Доброе утро!
 Тема нашего урока: Восстание Спартака.
Дорогие ребята,  вы помните, что все Римское общество делилось на: патрициев, плебеев и рабов. На прошлом уроке мы с вами говорил о плебеях, которым тяжело было без земли. И о патрициях, которые эти земли забирали у плебеев. Сегодня мы поговорим о рабах. Им, как вы наверное догадались, тоже жилось не сладко. И вот однажды в Риме вспыхнуло восстание и руководил им Спартак. Кстати нечего ли вам не напоминает его имя? Не в честь ли древнеримского раба был назван футбольный клуб "Спартак"?
 Ребята, подробнее о восстании Спартака, вы узнаете из видео. А пока будете смотреть, подумайте вот над каким вопросом: почему войско Спартака так быстро росло? и что бы было если бы он победил в войне с властью?  Если ваши глазки устали от компьютера, можете позаниматься с учебником (параграф 51). Ответ запишите в тетрадь.На почту присылать не нужно. 





Домашнее задание от 15. 04. 2020

Доброе утро!
 Тема нашего урока: Земельный  закон  братьев Гракхов.
Дорогие ребята, вы уже знаете, что Рим установил свою власть на территории всего Средиземноморья! Воины, которым больше нечего было завоевывать отправились домой. Но какой ужас! Земли, которые они оставляли, когда уходили в поход, богачи силой отобрали у их жен! Воины хотели пожаловаться в сенат, но там тоже богачи, которым нет дела до их беды. Воинам, которые защищали интересы Рима,теперь нечего есть.  Что же делать?   В Риме разгорается война между богатыми и бедными.
И тут появляется Тиберий Гракх, который не  хочет, что бы в любимом Риме была война. Но как же помочь беднякам?  Тиберий придумал закон! А помогал ему во всем его брат Гай Гракх.
Ребята, посмотрите видео (ниже) и вы узнаете, что же нового предложили братья! После просмотра  заполните таблицу. Если вы не поняли содержание видео, не нашли все ответы или просто вы устали заниматься с компьютером, можете прочитать содержание параграфа 50. И заполнить таблицу по параграфу  Таблицу жду СЕГОДНЯ в течение дня на почту lena.tereshina@mail.ru.  










Домашняя работа от 10.04 2020
 Тема: рабство в древнем Риме

Ребята, внимательно смотрите видео! По этому материалу позже  будет  тест. После просмотра открываете учебник на стр. 241 и УСТНО отвечаете на вопросы. Ничего присылать не надо!







Задание от 08. 04

Доброе утро,  дорогие подписчики!😉 
Рада видеть вас на своем канале "Ура! В школу не надо!"
Тема нашего урока: Установление господства Рима во всём Средиземноморье.
Ребята, каждый день учителя придумывают для вас разные задания, но сегодня я предлагаю вам побыть в роли учителя и придумать тест для других ребят.

Самостоятельно составляете тест по теме урока. Тест состоит из пяти вопросов. В каждом вопросе четыре варианта ответа. Верный вариант вы обводите в кружок.  Тесты буду ждать в течение дня на почту lena.tereshina@mail.ru
Прикрепляю вам видео, где подробно раскрывается содержание урока. Но, при желании, вы можете пользоваться и учебником (параграф 48).


 До встречи  на канале в  четверг! Не забывайте подписываться, ставить лайки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий