8 "А" класс

Дистанционное обучение от 26.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Живопись, скульптура, музыкальное и театральное искусство.


Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно  прочитать учебник стр. 91-100 и выписать в тетрадь  имена скульпторов и художников, музыкантов и названия их работ. На почту присылать не нужно.



Дистанционное обучение от 19.05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Российская наука, техника и архитектура. 

Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочтите учебник стр. 81-85(Российская наука и техника) и  посмотрите видео под заданиями(Русская архитектура), после чего выполните  само задание.  Задание жду до выходных на почту lena.tereshina@mail.ru

Шкала оценки:
1. На оценку 3заполните пропуски и установите правильное соответствие.
2. На оценку - Напишите сочинение по  теме "Архитекторы России XVIII в." Объем не менее 1 стр. 
3. На оценку 5 -   Выполните задание на "3" "4" и  составьте тест из 8 вопросов по теме урока. 
Задание 1.Заполните пропуски. 
-В 1725 состоялось открытие ______________________
-В академии трудились: основатель гидродинамики _________________________, естествоиспытатель_________________, историк______________________
-Более 10 лет Академию возглавлял_____________
- В 1783 с целью___________________ была учреждена_________________
- В 1748 ученый ______ организовал первую______________


Задание 2. Установите соответствие. 

А.
1. В. Беринг                               А. Отливка Царь- колокола
2. С. Крашенников                    Б. Организатор и участник экспедиций на Камчатку
3. А. Нартов                               В. Создатель первого токарного станка с суппортом
4.И. Ф и М.И Моторины             Г. Создатель первой паровой машины
5. И.И Ползунов                         Д. Автор "Описания земли Камчатской"




 Б.
1.1745г.                                А. Отливка Царь- колокола 
2.1725-1729 г.           .          Б. Открытие Россиийской академии 
3. 1783 г.                              В.Создание первой паровой машины
4. 1735 г.                               Г.  М. В. Ломоносов становится академиком по отделению химии 
5. 1765 г.                               Д. Первая камчатская экспедиция




Дистанционное обучение от 12. 05 2020
Доброе утро!
Тема урока: Образование в России в .
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно прочитать учебник стр. 77-81 и выполнить задание.
 На оценку 3- заполнить пропуски. 
на оценку 4  заполнить пропуски и  написать эссе
На оценку 5 - заполнить пропуски, написать эссе и  ответить на вопрос в формате короткого эссе.
1. заполните пропуски 


2. Напишите эссе  на тему "образование в России XVIII в "( объем  не менее двух страниц)


3. Ответьте на вопрос: 
В России религия играла очень большую роль, но несмотря на это Московский университет очень долго оставался единственным, где не было богословского факультета. Изложите свое мнение на этот счет. 

Дистанционное обучение от 28. 04 2020
Доброе утро!
Тема урока: :Общественная мысль, публицистика, литература.
Дорогие восьмиклассники, ваша задача внимательно посмотреть видео и выписать в тетрадь какие произведения появились во второй половине XVIII в. (Помните, что автора тоже нужно указать) Работа не на оценку, но прислать нужно lena.tereshina@mail.ru





Дистанционное обучение от 21. 04 2020
Доброе утро!
Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по правлению Екатерины II и внутренняя политика Павла I.
Сегодня мы  подводим итоги правлению Екатерины II и знакомимся с Павлом 1. 



Ребята, вам предлагается несколько вариантов заданий. Задания, которые относятся к правлению Екатерины вы выполняете с опорой на учебник и свои знания. Ее правлению были посвящены наши последние уроки, поэтому вы все знаете.  Задания,которые относятся к правлению Павла выполняете с порой на видео(прикреплено после заданий): 
1. На оценку "3". Написать сочинение из 10 предложений по картине(картина дана после задания.  


2. На оценку "4". Нужно написать сочинение по картине (10 предложений) и  составить тест по правлению Павла I из 7 вопросов.(Опираться можно как на видео так и учебник. Видео дано после задания и после картины)

2. На оценку "5". 
Нужно составить тест по правлению Павла I из 10 вопросов и  написать письмо от лица Екатерины или Павла(полторы страницы). В этом письме императрица анализирует свою жизнь. Говорит, что она сделала правильно,что не правильно,о чем жалеет. При этом вы должны в размышлениях описаться на факты.(Можете опираться на материал учебника)


Пример письма: "... О, я считаю, что я могла бы сделать для государства больше чем успела. Я хотела,что бы все строилось на идеях просвещения. Я много писала об этом Вольтеру и Дидро.  Я даже собрала Уложенную комиссию и создала Наказ, что бы все общество поучаствовало в перестроении России. Но люди оказались не готовы, полтора года работы Комиссии ни к чему не привели. Я была страшно огорчена, но верю что время придет. " 

Посмотрите, в данном примере, я строю предположение, что Екатерина хотела внести идеи просвещения в Российскую действительность.  И тут же я привожу факты: переписка с просветителями, работа Уложенной комиссии и Наказ Екатерины, где отражены идеи просвещения.

Пишем аккуратно! Если будет не разборчиво, то оценка будет снижена! Задание жду на почту сегодня в течение дня! lena.tereshina@mail.ru

Картина для описания и видео для теста: 












Дистанционное обучение  от 14.04 2020
Доброе утро!
Тема урока:Народные движения. Восстание  Е. И. Пугачёва. Народы России. Религиозная и национальная политика Екатерины II.
Посмотрите два видео ролика. Сделайте конспект. Присылать на почту не нужно! Конспект вам пригодится для решения решения теста на следующий урок. (Обязательно отметьте самые важные даты и процессы. Обозначьте причины и последствия этих процессов) При желании, можете сделать конспект по учебнику(стр 26- 38)







Дистанционное обучение  от 06.04 2020
Доброе утро!
 Тема урока: Экономическое развитие России при Екатерине II и социальная структура российского общества второй половины XVIII в.

Предлагаю к просмотру  два видео файла, где  подробно раскрывается тема.
По окончанию просмотра вы должны составить кроссворд для своих одноклассников. Кроссворд должен состоять из 16  слов и охватывать и экономику и социальную структуру
Вы чертите  сетку кроссворда и вписываете туда правильные  ответы (как в образце).
Отнеситесь к заданию серьезно. Я знаю, что вы умницы. Но, на всякий случай, скажу, что одинаковые работы, будут оцениваться одинаково неприятно.  При желании, вы можете воспользоваться  учебником (стр 15- 26).  Ответ жду на почту в течение дня lena.tereshina@mail.ru 
Желаю удачи! C уважением, Елена Валерьевна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий