11 класс

УРОК ОТ 12. 01 2021 11 КЛАСС

 Здравствуйте, дорогие одиннадцатиклассники! Каникулы прошли очень быстро  и я поздравляю вас с началом третьей четверти, желаю чтобы обучение вам давалось легко и память вас не подводила.

 Сегодня мы обратимся к общественно политической жизни 30-х годов СССР.

Вам предлагается посмотреть видео ->  ссылка на видео  или прочесть параграфы 21-22 и ответить на следующие вопросы: 

1.Что такое вредительство? Как к этому термину относится Шахтинское дело 1928г.  и процесс Промышленной партии 1930 г.? 

2. Причины "Большого террора"? (параграф 21)

 3. Кто считался "врагом народа?" (параграф 21)

4. Положение церкви в 30-е годы?  (параграф 21)

5. Что значит "Конституция победившего социализма?"(Дата приятия, основные положения) (параграф 22)

6. Основные характеристики директивной экономики? (Закон "Об укреплениии социалистической собственности")





Дистанционное обучение от 25.05 2020
Тема урока: Перестройка.
Ребята, внимательно посмотрите видео, посвященные нашей теме. Выпишите в тетрадь основные события перестройки. Присылать ничего не нужно










Дистанционное обучение от 20.04 2020
Тема урока: Власть и общество. Изменение в политике и культуре.
Вашему вниманию предлагается видео дискуссия. Внимательно посмотрите видео и сделайте свое заключение (кому из ораторов удалось вас убедить? почему? или у вас появилась своя точка зрения?) Ответ скинуть на почту. lena.tereshina@mail.ru





Дистанционное обучение от 20.04 2020
Тема урока: Наука, культура и спорт в ХХ в. и восстановление и развитие народного хозяйства.
Ребята, внимательно посмотрите видео, посвященные нашей теме. Составьте список мер, которые предпринимали власти для восстановления народного хозяйства. Ответ скинуть на почту. lena.tereshina@mail.ru










Дистанционное обучение от 13.04 2020
Тема урока: Развитие стран Восточной Европы и стран Азии, Африки и Латинской Америки во 2 пол ХХ века.
Ребята, внимательно посмотрите видео, посвященные нашей теме. По содержанию урока попробуйте придумать тему проекта и проблему. Варианты скинуть на почту. lena.tereshina@mail.ru











Добрый день!
         Социально-экономическое развитие стран Запада второй половины ХХ века проходило скачкообразно. Это было связано с капиталистическим характером экономики. Вместе с тем, вторая половина века связана с появлением т.н. «общества потребления», появлением «среднего класса» и всеобщей компьютеризацией. О перипетиях социально-экономического развития стран Запада пойдёт речь на данном уроке.
Тема нашего урокаСоциально-экономическое развитие стран Запада во второй половине ХХ века

        Вашему вниманию предлагается видео лекция. Посмотрите ее внимательно и выполните задания. Все задания предполагают развернутый ответ. Вашу работу буду ждать на почте ( lena.tereshina@mail.ru ) в течении дня. (Можно прислать текстовый документ, если будете писать от руки, пишите аккуратно и присылайте фото хорошего качества.)


 Задание 1. Дайте общую характеристику послевоенного экономического положения европейских государств — участников войны. Какие общие задачи стояли перед ними?Задание 2. Какую роль в послевоенном восстановлении и развитии европейских стран сыграли США? Можно ли утверждать, что во второй половине 40-х—50-е гг. США безоговорочно доминируют в мировой экономике и политике?
Задание 3.Назовите основные характеристики постиндустриального общества, почему его также называют информационным обществом? Какие возможности открывает перед человечеством вступление в постиндустриальный этап развития общества? Какие проблемы порождает?
Задание 4Вопросы к таблице: 
1. Объясните термины(все).
 2. Расшифруйте аббревиатуры(все). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий